Международный туристский форум в Сочи


ЭКСПОНЕНТУ




Тренинг персонала «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов»

АВК «ЭкспоЭффект» представляет тренинг «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов».

- Никакой теории и «воды» – только практика.
- Простой язык изложения. Наглядные примеры.
- Интерактивный формат работы. Высокая динамика.

Тренинг позволит вам систематизировать и дополнить выставочный опыт, «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, понять, что, а главное КАК нужно делать, чтобы д

...

подробнее

Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стенда

В продолжение статей, посвящённых работе стендистов («Как установить контакт с посетителем», «Контакт с посетителем выставки. Этапы и задачи»), давайте подробно рассмотрим процесс регистрации посетителей стенда.

Зачем регистрировать посетителей? Почему это важно? Кого и как регистрировать? Как разработать регистрационную анкету? Что делать с собранными анкетами после выставки? Пойдём по порядку.
 

Почему нужно регистрировать посетителей

Начнём с того,

...

подробнее

Как оценить эффективность участия в выставке

Практика показывает, что экспоненты могут испытывать определённые сложности с качественной и количественной оценкой результатов выставочной деятельности.

С одной стороны есть компании, которые что называется, «не усложняют себе жизнь», предпочитая системному анализу поверхностные выводы, и оценивают участие в выставках интуитивно, по ощущениям – «вроде ничего отработали, нормальная выставка», или «что-то не очень выставка, как-то пустовато». На этом всё заканчивается.

С

...

подробнее

Истории успеха. Как участие в выставке окупилось в 10 раз за три месяца


ДО ВЫСТАВКИ. 27 августа 2015 года руководители компании LOFT IT Евгений Ситников и Александр Павлов посетили практический семинар Николая Карасева «Как повысить эффективность участия в выставках», который состоялся в ЦВК «Экспоцентр» по инициативе ООО «Мессе Франкфурт РУС».

На семинаре была достигнута договоренность о проведении корпоративного тренинга «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов»  для сотрудников LOFT IT, который Николай Карасев провел в офисе компании 7 ноября 2015 года.

>...

подробнее

Вебинар Николая Карасева «Как получать от выставок больше» [видео]

Предлагаем вашему вниманию видеозапись практического вебинара для экспонентов «Как получать от выставок больше? Семь главных ошибок, которые совершают участники выставок, и как от них избавиться». Ведущий Николай Карасев

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВЕБИНАРА

Предвыставочный период: как создать фундамент успеха на выставке
- Постановка задач участия
- Предвыставочная рекламная кампания
- Отбор и подготовка персонала
- Дизайн и оформление стенда

Выставочный период: на ч

...

подробнее

Советы участникам выставок от американского специалиста Ричарда Джона

Выставки оказывают существенное влияние на объем продаж компаний-экспонентов, вне зависимости от того, в какой области они осуществляют свою деятельность.


   Исследования, проведенные в Англии и США, показали, что успех выставки на 80% зависит от подготовки и настроя персонала. Все ваши усилия окажутся тщетными в случае, если сотрудники с неохотой работают при проведении выставки. Тем не менее, мало кто уделяет внимание этому важному аспекту. Многие компании предпочитают действовать методом кнута и пр

...

подробнее

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке

Уважаемые посетители нашего сайта предлагаем вашему вниманию отчет маркетинговых исследований проведенных ПЦ «ВИП-АРТ» (http://vipart.org) . 
Мы думаем, что результат этих исследований будет интересен и полезен, как участникам выставок, так и организаторам.


Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. 
Сектор B2B (бизнес для бизнеса). Скачать 2000 kb

...

подробнее

Мобильные POS для эффективных презентаций

 

  У большинства компаний (это и производители, и торговые предприятия, и дистрибьюторы) периодически возникает потребность в проведении презентаций - для того чтобы иметь возможность представить товар конечному потребителю, наиболее полно информировать его о свойствах и преимуществах, презентовать новые виды продукции, дать возможность распробовать продукт и т.д.

 

  Форма проведения рекламной акции может быть разной, например

...

подробнее

Marketing mix для выставки

  Выставка - один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, с этим вряд ли кто будет спорить. В то же время некоторые российские компании, в том числе и те, кто относит себя к лидерам рынка, отказываются от участия в выставках, считая, затраты на участие в них не соответствуют тому результату, который можно получить. Налицо явный парадокс: все признают что выставка – эффективный маркетинговый инструмент и при этом отказываются его использовать, мотивируя это тем, что он теряет свою эффективность. В чем же причина подобной ситуации

...

подробнее

Психологический мир выставки

 


  Выставки владеют даром переносить человека в другой мир. Сводить под одной крышей все лучшее, что есть в отрасли или области личного интереса. Как правило, 75% посетителей собираются прийти на следующую выставку. Почему тогда так трудно привлечь посетителей? 

  При том, что на выставках посетители чаще всего хотят «посмотреть что новенького», многие, и специалисты, и потребители, также описывают свое участие как «выходной», шанс «вырваться из офис

...

подробнее

Как организовать промоакцию на выставке?

 


  На выставках часто возникают ситуации использования промоакций, когда нужно масштабно  и, главное, очень быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара.


  На выставках очень часто можно получить хороший промоушен.  Потому что именно на выставке можно найти подходящего клиента. Конечно на выставках, есть люди которые просто так приходят посмотреть на нее, но все же можно найти и   потенциальн

...

подробнее

Маркетинг на выставке: исследования конкурентов

 


   На выставке ваши конкуренты всегда появляются неожиданно - этого требует их маркетинговая политика. Когда они принимают участив выставках, - они приветливы, доброжелательны, они ищут новые контакты, пытаются «соблазнить» новых партнеров и покупателей. В этом случаи вы можете собрать как можно больше информации оставаясь при этом не замеченными.


  Это очень удобный способ собрать информацию о конкурентах так как: компании участвуют в

...

подробнее

11 шагов к успеху

 


Перечень преимуществ, которые дает вам участие выставках:


1. Вы получаете неоценимую возможность встретиться лицом к лицу с сотнями, или даже тысячами потенциальных клиентов и покупателей

2. За несколько дней вы приобретаете такое количество новых знакомых, одно только пересчитывание визитных карточек которых занимает потом не менее двух часов. Причем, такие знакомства оказываются очень продуктивными и прочными, как любые контакты, завязан

...

подробнее

Зачем нужны выставки?

 

      Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения.

      Многие умудренные опытом работы в океане рынка руководители рассматривают участие своей фирмы в выставках как один из важнейших элементов маркетинга.

     При этом решается сразу несколько задач:

  1. вопросы изучения рынка сбыта продукции, рекламы, установления
...

подробнее