На выставках часто возникают ситуации использования промоакций, когда нужно масштабно и, главное, очень быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара.
На выставках очень часто можно получить хороший промоушен. Потому что именно на выставке можно найти подходящего клиента. Конечно на выставках, есть люди которые просто так приходят посмотреть на нее, но все же можно найти и потенциального клиента.
Промо-акции успешно стимулируют интерес к марке, продукту и повышают их узнаваемость. Иногда намного эффективней получается использование промо-акций нежели рекламы . Это очень выгодно для новых торговых марок, при выпуске нового товара.
Промо-акции, которые проводятся на выставках, можно разделить на две основные категории:
Можно раздавать литовки с рекламой товара. Так как на товаре максимум клиент задержит свое внимание около 5 сек. Главное заинтересовать клиента, сделать очень хорошие листовки, где бы ваш товар смотрелся выигрышно. Special Events – это очень важное событие.
Цель - повысить рейтинг, сделать так что бы товар узнавали, а также создание или поддержание позитивного настроения у покупателей при его виде. Обычно, масштабную акцию проводят на выставке, либо в каком-то клубе, кафе, а уже потом распространяют промо-материалы на улицах, дабы народ не забыл своих героев. Такого рода акции продуманы очень тщательно, до малейшей детали. О ней дают рекламу на радио, рекламу по телевидение. Такое мероприятие, естественно, дороже, но зато и окупает себя значительно лучше. Здесь, в принципе, всё то же самое.
Главное, как всегда, позитивное настроение и зажигательность. При планировании самой акции создаётся промо-текст. Это вроде сценария для промоутеров, в нём обговаривается, что должно будет рассказать клиенту, как представить продукт так, чтобы он сразу всем понравился.
После самой акции создается отчет о том сколько всего было продано товаров и т.д.. Эффективная промо-акция - это совокупность мысленного и физического труда многих людей.